на «Ладошках» Новости • Программы: Pocket PC, Palm OSКнигиКупить КПК (e-shop) ЛАДОШКИ.com
РегистрацияРегистрация
ПоискПоиск
ПравилаПравила / написать главному
ВходВход / font: s M L
Сейчас в чате Ладошек - человек.

Интернет реклама УБС

Гарантия на Glofiish'и от х800 и выше

 
Перейти:  
Начать новую тему Ответить на тему     Список форумов На «Ладошках» -> база по Pocket PC / Windows Mobile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FienD
участник на пути к футболке сайта



Репутация: 0    Отнять Прибавить

откуда: Москва, RU
был(а): 17.07.2009, 17:51
с нами с: 25.07.2007
сообщений: 42 +1 -1


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Группы:
Нет
 
Сообщение01.11.2007 19:00     Гарантия на Glofiish'и от х800 и выше Ответить с цитатой
Наткнулся на такую тему про гарантийное обслуживание новых аппаратов от E-Ten (на етенклубе):

Цитата:
1. До модели Glofiish X800 сервисное обслуживание устройств осуществляли дистрибуторы. Гарантию давали они же. Каждый давал свою. То есть на рынке были устройства с талонами сервисных компаний:

1) CPS (телефон центрального офиса +7 (495) 797-34-34)
Пример гарантийного талона: смотреть (http://etenclub.ru/custompics/releases/glofiish_techsupport/cps_guarantee_list.jpg)

2) Вобис (телефон центрального офиса +7 (495) 163-53-40)
Пример гарантийного талона: - временно отсутствует

3) МакЦентр (НОВЫЙ телефон центрального офиса +7 (495) 660-51-81).
Пример гарантийного талона (со старым тел. номером): смотреть (http://etenclub.ru/custompics/releases/glofiish_techsupport/MacCenter_Card.jpg)

Соотвественно с гарантией одного дистрибутора пойти к другому было не возможно - не принимают аппарат в гарантийный ремонт в этом случае.

2. Начиная с модели Glofiish X800 талон стал один для всех, гарантия осуществляется напрямую производителем.

Пример гарантийного талона который ДОЛЖЕН быть в комплекте с X800 и всеми последющими Glofiish'ами !!!:
[/center]

Теперь у E-TEN есть 4 официально авторизованных центра:


ИТ Сервис

1. Компания «ИТ Сервис» (центральный сервисный центр по г. Москва и Московской Области)
Адрес: Москва, улица Школьная, дом 47
Тел: +7 (495) 660-51-81
Карта проезда: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&am...0%E4%EE%EC%2047 (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&slices=1&mapX=11178&mapY=8811&descx=11178&descy=8811&scale=12&text=%D8%EA%EE%EB%FC%ED%E0%FF,%20%E4%EE%EC%2047)


Про-Сервис

2. Компания «Про-Сервис»
Сервисные центры и приемные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и 70 городах России.
Единый справочный телефон в г. Москва: +7 (495) 771-73-26
Сайт: http://www.pro-service.su/repair/ (http://www.pro-service.su/repair/)

Адрес №1: 127055, Москва, ул. Новослободская, д. 62, корп. 19, станция метро «Савеловская». Тел: +7 (495) 771-73-26. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Карта: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&am...FF,%20%E4.%2062 (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&slices=1&mapX=5895&mapY=13816&descx=5895&descy=13816&scale=12&text=%CD%EE%E2%EE%F1%EB%EE%E1%EE%E4%F1%EA%E0%FF,%20%E4.%2062)

Адрес №2: Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Белорусская, пл. Тверской заставы, владение 3 - на территории салона связи компании Евросеть, Тел: (495)771-73-26
Карта: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&am...3&res=exact (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&slices=1&mapX=5279&mapY=12082&descx=5279&descy=12082&scale=12&text=%EF%EB.%20%D2%E2%E5%F0%F1%EA%EE%E9%20%E7%E0%F1%F2%E0%E2%FB%203&res=exact)

!! Адреса остальных городов и.т.п: http://pro-service.su/contacts/repair/ (http://pro-service.su/contacts/repair/)

Телемикс

3. Компания «Телемикс» (центральный сервисный центр по г. Санкт-Петербург и Северо-Западному региону)
Санкт-Петербург (центральный офис): +7 (812) 327 8190


Скала телеком

4. Компания «Скала Телеком» (центральный сервисный центр по Южному Федеральному Округу, Самаре, Тольяти, Волгограде)
Ростов-на-Дону (центральный офис): +7 (863) 200-17-66



Теоретически аппарат с гарантийным талоном E-TEN можно нести в любой из упомянутых сервисных центров.
Но мы рекомендуем все-таки смотреть на региональную "заточенность" того или иного центра. То есть, в Москве все-таки лучше всего нести в
ИТ Сервис, в Питере - в Телемикс, в регионах - в Про-Сервис.
Просто региональные сервисные центры наиболее быстро реагируют на
потребности потребителей в том или ином регионе.

Перед тем, как ехать в сервисный центр рекомендуем уточнить
возможность приемки и быстрой починки аппарата, наличие необходимых
запчастей - по телефону.

Также для потребителей открыта прямая линия для обращений, претензий,
пожеланий: [email=glofiish_service_rus@etencorp.com][/email]

Туда можно писать на русском языке.

В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:
+ Модель аппарата
+ Дата и место покупки аппарата
+ Скан-копию/фотографию чека, гарантийного талона, серийного номера аппарата (S/N)
+ ФИО, E-mail и телефон владельца
+ Собственно суть претензии


Собственно, думаю будет полезно новым пользователям, но раздела отдела по енотам нет, выкладываю тут.
оценка сообщения:
нейтрально
Использует: профайл пользователя пуст
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов На «Ладошках» -> база по Pocket PC / Windows Mobile Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Generated in 0.104 sec. Ca0 Pv0 fP0 pD0 a1 Go Z1
Powered by phpBB 2.0. © phpBB Group


Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Использование материалов сайта разрешено только при наличии
выделенной гиперссылки на Ладошки без блокировки индексации
Andrew Nugged © 2000-2017